мая 09, 2009

Кризис приводит к гибели полезных журналов

 (388x500, 145Kb)
Наработанная годами привычка тяжелый неизлечимый наркотик, который часто доставляет удовольствие. Одной из таких привычек для меня был еженедельный аналитический журнал Smart Money. На него у меня отводилось около двух часов увлекательного чтива экономической и околополитической информации.

Буквально вчера грянул гром:

Российский издательский дом Independent Media закрывает деловой еженедельник Smart Money. Как рассказал газете "Коммерсантъ" гендиректор ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" (издает Smart Money и деловую газету "Ведомости") Михаил Дубик, последний номер журнала выйдет 18 мая.


Причиной гибели стало вот что:

Издание отмечает, что еженедельные журналы пострадали от кризиса сильнее других сегментов: в первом квартале 2009г. рекламные доходы этих изданий, по прогнозам экспертов, упали на 40-50%.

Это уже не первый проект, от которого Independent Media вынужден отказаться в условиях кризиса. Ранее издательский дом закрыл женский еженедельник Gloria и мужской журнал Best Life.


Как видим, кризис не только обворовывает наши кошельки, но и устраняет полезные привычки.

подробнее

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

шоб в новом году все было по новому

Анонимный комментирует...

Блог зацепил, скажу честно. Ваши статьи в нём даже, в какой-то мере, повлияли на восприятие мною некоторых вещей. Очень интересно. С приятным ожиданием готовлюсь к прочтению новых поступлений.

Анонимный комментирует...

Заинтиресован в размещении рекламы на вашем сайте.

Анонимный комментирует...

Здесь не может быть ошибки?

Анонимный комментирует...

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Экономика. Политика. Быт.