мая 30, 2009

Подружатся ли Олень с Орлом?

Власти Германии достигли соглашения с американским автоконцерном General Motors и канадской компанией Magna International, выступающей в партнерстве со Сбербанком России, о спасении немецкого автопроизводителя Opel.


Те, кто страдают предрассудками громко крикнут: Ради этого ли мы воевали в 41ом? Чтобы Сбербанк помогал немцам, да ни за что

Злые дядьки-инвесторы - люди более адекватные, они знают куда нужно вложить, чтобы преумножить.

"Мы заинтересованы в том, чтобы с помощью приобретения такого рода актива могла быть реструктурирована автомобильная отрасль Российской Федерации", - отметил глава Сбербанка. По мнению Г.Грефа, "это очень хороший шанс для России - получить по беспрецедентно низкой цене одного из наиболее продвинутых сегодня с точки зрения технологий европейского производителя".

Капитальные вливания новых инвесторов в Opel должны составить 500-700 млн евро. Индустриальным партнером Opel, как планируется, станет группа "ГАЗ".


Реструктурирована громко сказано, но позаимствовать немецкие технологии всё же будет можно. Дело ведь в другом: будут технологии, а как достичь требуемую производительность труда?
Opel машина сама по себе недешевая, а если еще мы будем делать его в три раза дольше, чем немец, то в скором времени наш Опель станет золотым.

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель высоко оценила достигнутое соглашение о будущей судьбе автоконцерна Opel. По ее словам, теперь Opel "получил перспективу на будущее"


Надо перефразировать: Орел получит хоть какую-то перспективу
Если Меркель согласна, то значит положение Орла было действительно из рук вон плохо.

Сможет ли русская тележка ездить с немецким сердцем покажет завтрашний день.
 (491x334, 44Kb)

подробнее

Комментариев нет:

Экономика. Политика. Быт.