апреля 03, 2009

Продлевать полис оказалось не так то просто.

Сегодня ходил в страховую компанию, чтобы продлить полис. Найти их офис оказалось достаточно проблематичным занятием. По телефону милая девушка пояснила, где они находятся. Приехав на место, выяснилось, что компания переехала по новому адресу.



Новый адрес подсказал дворник, в это время на улице трудно застать кого-то, кто бы внушал доверие. Я всегда был за то, чтобы таксисты в начале своей карьеры были дворниками. Потому как последние, знают город как свои пять пальцев.



Страховая компания расположилась в одном здании с элитным spa-салоном, даже двери стоят рядом. Хитрый ход, ведь многие не зная куда входить, могут наткнуться на spa-салон, а женщин оттуда потом ни чем не вытащишь. И про полис забудут, и про все на свете.



Логотип этой страховой компании тоже не так прост, как кажется.





На расстоянии в 150 метров буквы сливаются в слово «ДОМ», но дизайнер этого логотипа предлагает нам прочитать в нем АкБарсМед.

Логотип должен быть однозначным, простым и видимым на максимальном расстоянии.



Как же Я не люблю блуждать по незнакомой местности особенно в старой части города. Но приходится, пока ноги несут, значит, есть куда двигаться, действовать.



Как же приятно после долгих странствий прийти домой, сесть в кресло и, медленно потягивая чай, радоваться тому, что уже сделал.



 



подробнее

Комментариев нет:

Экономика. Политика. Быт.