апреля 21, 2009
Такая охрана банкам не нужна.
Банки нанимают несколько десятков охранников и ни одного из них не сокращают во время кризиса. Якобы охрана - прежде всего, якобы охрана это модно.
Между тем идут под нож опытные экономисты, маркетологи, плановики и младший персонал банков. Как раз таки те люди, которые прямым образом приносят деньги в банк, т.е. зарабатывают себе на жизнь и кормят сослуживцев. А охранники нет.
Более того охранники ограничивают доступ в банк, требуя предъявить паспорт (вы с собой всегда носите паспорт?), задают глупые вопросы (Куда? Зачем? Почему?) и выступают своеобразным мерзким барьером, который волей не волей приходится преодолевать. Это как жвачка на лестнице, чтобы не наступить на нее приходится перешагивать две ступеньки.
Дальше больше охранники зачастую являются источником внутренней информации, которую они охотно распространяют за рюмкой чая. Случаи похищения денег с карт клиентов, ограбления банков с наводки персонала, разбойных нападений на инкассаторов во всем этом частенько виноваты те люди, которые призваны же от подобного защищать.
Ведь человек так устроен, что без злоупотребления служебным положением ему трава не зеленее и солнце горит как-то не ярко. Таким образом, банки роют яму сами себе, создавая заграждения и щиты, которые становится интересно взламывать и обходить.
Чтобы защитить себя от злоумышленников и рецидивистов можно использовать более эффективные цивилизованные методы: страхование, защита со стороны милиции (сигнализация, камеры наблюдения, группа оперативного реагирования) и много других.
Моя позиция: людям надо платить за полезность, а не за то, что кто-то может простоять 8 часов, гордо держа автомат в руках.
подробнее
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий