июня 28, 2011

Шоппинг в выходные дни



IKEA поражает воображение и радует глаз своими удобными, незамысловатыми и в то же время простыми товарами. Там собрано большое количество товаров под лозунгом «гениально и просто».

По пути отведали знаменитые хотдоги, пончики и мороженое от IKEA кафе. Аппетитно, сытно и все это по демократичным ценам.

Самый эффективный маркетинг магазина – сделать так, чтобы покупатель захотел прийти снова. Многие предприниматели это еще не хотят понять то и дело, пытаясь подсунуть нам некачественный, несвежий, бесполезный, «пустой» товар, сэкономив на этом копейки.

В случае если даже в «любимом» магазине вы наткнулись на некачественный товар, то не стоит сразу отворачиваться от него. Дело может быть в чем угодно (грязная конкуренция, подстава, переманивание клиента), но не в изменившемся отношении магазина к вам.
Дайте ему еще один шанс.
5748991835_e93d19d85b_b (700x467, 114Kb)

подробнее

Комментариев нет:

Экономика. Политика. Быт.