марта 22, 2009
Заботливый провайдер помешанный на клиенториентированном сервисе.
Мой интернет-провайдер взял привычку звонить каждый месяц с одним единственным вопросом: Как вам наш Интернет?
Ежу понятно, что если Я ежемесячно в срок плачу около 17$ и не звоню в техподдержку, значит всё в полном порядке.
К примеру, нам же не звонит сантехник с ЖЭКа и не интересуется работой туалета (каждый ли раз смываются какашки после слива?).
Я считаю, что такого рода услуги должны быть на столько высокого качества, чтобы мы забывали даже о существовании тех, кто их оказывает.
Например, воздух которым мы дышим (и слава Богу пока за него не платим).
Но в ближайшем будущем найдутся товарищи, которые и воздух начнут продавать (вездесущие японцы делают это уже сейчас).
С другой стороны одинокие мужчины должны быть рады такому вечернему звонку, а работницы call-центра не долго думают, куда бы им пойти вечером.
Сколько платите за Интернет и какая у вас скорость?
подробнее
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
клёво
Отправить комментарий