марта 22, 2009

Заботливый провайдер помешанный на клиенториентированном сервисе.

 (396x599, 69Kb)
Мой интернет-провайдер взял привычку звонить каждый месяц с одним единственным вопросом: Как вам наш Интернет?

Ежу понятно, что если Я ежемесячно в срок плачу около 17$ и не звоню в техподдержку, значит всё в полном порядке.

К примеру, нам же не звонит сантехник с ЖЭКа и не интересуется работой туалета (каждый ли раз смываются какашки после слива?).

Я считаю, что такого рода услуги должны быть на столько высокого качества, чтобы мы забывали даже о существовании тех, кто их оказывает.

Например, воздух которым мы дышим (и слава Богу пока за него не платим).
Но в ближайшем будущем найдутся товарищи, которые и воздух начнут продавать (вездесущие японцы делают это уже сейчас).

С другой стороны одинокие мужчины должны быть рады такому вечернему звонку, а работницы call-центра не долго думают, куда бы им пойти вечером.

Сколько платите за Интернет и какая у вас скорость?

подробнее

2 комментария:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

клёво

Экономика. Политика. Быт.